суббота, 10 февраля 2018 г.

Марафон "Разрыв шаблонов". 2 этап - День защитника Отечества

Приветствуем всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня стартует следующий этап нашего марафона "Разрыв шаблонов"!
 
Напоминаем, что вы все еще можете добавлять свои работы по первому этапу, где мы делаем валентинки без сердец! Линки открыты до 14 февраля включительно.

Второй этап - подготовка ко Дню защитника Отечества.
Сроки этапа: с 10 февраля по 23 февраля
Можно участвовать с любых площадок. Добавляйте ссылки на свои работы в линки.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, а в конце марафона - победитель, который получит приз от StudioLeto!

Задание: сделать любую скрап работу на тему праздника без использования шестерёнок!

И снова наши дизайнеры покажут вам, что задание более, чем выполнимо)))
Итак, разорвите шаблон, включите фантазию!

@greenkova_made
Привет всем! 23 февраля не повод дарить любимым носки и пену для бритья. 
Можно подарить чековую книжку желаний и исполнить все его желания. 



@SvetikMoy
Я люблю делать мужские работы, а вот использовать в них шестеренки не очень люблю)), ведь если подумать, далеко не каждый современный мужчина знает хоть что-то все о шестеренках)). Одна из самых любимых моих тем для мужских работ - путешествия и все что с ними ассоциируется: моря, корабли, маяки, воздушные шары, мотоциклы и т.д. и т.п. Так что для этого этапа я сделала открытку в излюбленной морской тематике, она идеально подойдет для поздравления с праздником не только настоящего морского волка, но и любого мечтающего о путешествиях мужчины!
Использовала бумагу бренда K@Company, знаю, что многие скраперы снисходительно-высокомерно относятся к продукции этого бренда, а лично мне очень нравится эта коллекция, и качество бумаги и принты - на высоте.
 Примовские гипсовые ракушки и ракушки настоящие, привезенные с разных теплых морей, в морских работах отлично смотрятся деревянные украшения, они добавляют фактурности и как-то солидности что ли, у меня это якорь и деревянные полубусины.
В синем море, в белой пене, для создания эффекта морской волны всегда помогает обыкновенная марля и немного спреев подходящих оттенков.
Чуть-чуть блеска не повредит даже мужской работе))
И еще немного про бумагу - некоторые листы в этой коллекции украшены таким фактурным напылением, здесь можно разглядеть за кораблем, оно немного резиновое на ощупь и придает дополнительный интересный штрих работе.
Так что искренне советую не боятся мужских работ и порадовать своих (и не только)) мужчин своими произведениями.

Филиппова Лариса
@filippovaspb5030
Что можно подарить человеку, который влюблен в футбол и спит и видит себя на ревущем стадионе?! У которого уже есть и шарф болельщика, и портмоне с эмблемой любимой команды, и бейсболка для защиты от солнца и не только?! Конечно то, что порадует его больше всего - билет на футбол! Сам по себе билет хорош, но билет, лежащий в симпатичном конверте ручной работы, хорош вдвойне! :))
Мой конверт сделан из черного кардстока и бумаги из коллекции "Районы кварталы" от ScrapBerrys (лист "На футболе"). Для фона взяла еще лист бумаги в косую полоску ( и не спрашивайте чья она - не знаю:)), на ней нет опознавательных знаков! И лежит она у меня уже лет пять!-вот такой я хомяк:)) Ножи "Теги" от EcoPaper очень меня выручают. Ну и любимые дотсы - куда же без них!





Ирина Летняя
@letnyayascrap
Я сделала карточку-мотиватор с одним из брутальных бородачей из коллекции "Мой космос" от FleurDesign (позабавили, конечно, названия листов - Серега или Димон)))
У меня, признаться, есть пакетик с вырубными шестеренками и чипами, которые меня выручают в мужских работах)) Но наши задания - очень клевый стимул выдумать что-то новое!
 В качестве элементов декора использовала переводные картинки из Фикс Прайс. Эту идею и мастер-класс очень давно увидела у Жени Libella. Такие классные украшалки получаются!
Еще в качестве тежика снова использовала серебристую бирку от одежды, деревянное слово Joy производства StudioLeto, кусочек ажурной вырубки, скрепку и граненые камушки.

 А еще, как и в валентинке к нашему первому этапу, здесь есть маленький секретик - передняя часть открытки закрывается на анкер.
 А внутри - мотивирующая надпись и местечко для поздравления.
Так вот) Оказалось, все возможно! Присоединяйтесь!

Ира Башурова
Всем привет! Продолжаем "Разрывать шаблоны"! По нашему второму заданию у меня сложилась открытка для любимого человека! Раньше я себе не представляла мужские работы без шестеренок! А тут действительно, вышла из некой зоны комфорта, и вот что у меня получилось)
Детальки поближе)

С нетерпением ждем Ваши работы!



3 комментария:

  1. Девчоночки, скажите, почему мне не был отправлен подарок по СП декабря? Я все понимаю, но прошло 2 месяца, на письмо последнее на электронную почту не ответили. Некрасиво... Дело даже не в подарке, а в отношении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, сожалеем, что так получилось. Подарок должен был отправить магазин и мне сказали, что отправят. На почте у меня не было сообщения от Вас. Проверила. Написала Вам на почту. Решим этот вопрос в скором времени. Простите еще раз

      Удалить
    2. у меня нет на почте от вас письма. Моя почта assarr@ukr.net

      Удалить