понедельник, 2 октября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Дары осени". Софтбук от ПД Алины Баженовой

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Начнем новую рабочую неделю с красоты?)))
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер Алина Баженова.
Алина подготовила очень красивую, интересную и техничную работу по нашей текущей доске вдохновения

При взгляде на доску вдохновения первое, что приходит в голову - кулинарная книга. Но я их делать не люблю, да и наверняка девочки сделают красивее, чем у меня она может получиться.
Но меня "зацепила" петрушка! И я решила сделать софтбук для летне-осенних зарисовок. 
Именно поэтому на обложке единственная объемная деталь - чипборд, остальное - просто декупаж бумажной салфеткой, штампы, алкогольные чернила, акриловые и сухие краски, покрытые сверху медиумом, который прекрасно справляется с защитой рисунка. Чипборд покрашен спреями, местами эмбоссинг прозрачной и золотой пудрами.
 Внутри четыре книжечки, в которых разные листы: крафт, акварельные, для пастели, скраплисты и пр. Также есть конверты, кармашки, парочка листочков самодельной бумаги, гербарий... 
Многие листы с декором, штампами. 
Но главная "фишка" всего этого софтбука - декупаж. Я не мастер в этом виде творчества, но главное ведь желание? Пряные травы у меня на листах, местами на кракелюрной пасте, где-то даже с надписями, что именно за трава.

Застегивается софтбук на металлический карабинчик.
Спасибо девочкам за вдохновение!

А мы приглашаем вас присоединиться к заданию!
http://studioleto.blogspot.ru/2017/09/blog-post_25.html

2 комментария:

  1. Очень красивый бук, а странички из бумаги ручной работы напомнили лаваш 😋

    ОтветитьУдалить