понедельник, 10 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Доставай из закромов" от Ирины Башуровой

Здравствуйте дорогие наши читатели! 
Сегодня я, Ирина Башурова, покажу Вам свое вдохновение))) В нашем замечательном блоге проходит задание "Доставай из закромов". Пошуршала я в своих закромах и нашла много всего интересного! Например, спреи и краски...Я побаиваюсь микс медиа, поэтому, несмотря на обилие материалов, они стоят у меня нетронутые))) Спасибо заданию, у меня сотворился Альтер объект - будильник, манящий меня на море)))
В работу достала из закромов спреи "MyHobbyPoint", текстурную пасту с песком "Сонет", бутылочку и глиттер.
Детальки поближе)



Желаю Вам неиссякаемого вдохновения! С нетерпением ждем Ваши работы!
 http://studioleto.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий