пятница, 30 июня 2017 г.

Знакомство с дизайнером. Лариса Филиппова

Доброго дня, наши дорогие читатели!
Сегодня хотим вам представить еще одного дизайнера нашей дружной летней команды - Ларису Филиппову. Ей слово!

Всем привет!
Меня зовут Лариса. До недавнего времени я жила с семьей в Санкт-Петербурге. Но осенью прошлого года мы променяли красоты города на тишину и чистый воздух сельской местности!
Теперь мы живем в собственном доме в небольшом поселке Брянской области. Кроме мужа и сына с нами живет кот породы корниш-рекс.
 Дизайнер
Скрап в моей жизни появился лет 5 назад - тогда магазинов со скраптоварами можно было пересчитать по пальцам, поэтому покупалось все без разбору:)). Ну или практически все:))
Потом был перерыв на шитье кукол и всяких разных полезностей. Но скрап это такая заразная штука, что от него трудно излечиться! Вот я и не пытаюсь.
Ближе всего мне американский стиль и КАС, но пробую и шебби и винтаж ( по настроению).
Люблю цветочные клумбы, но, практически их не делаю. Хотя цветочные запасы впечатляют.
Люблю малые формы - открытки, конверты, АТСки, миники.









 С большим удовольствием присоединяюсь к творческой и талантливой дизайн-команде блога!
Надеюсь, вместе мы будем радовать и вдохновлять вас своими работами!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий