среда, 7 июня 2017 г.

Вдохновение к скетчу №7 от Anete

Всем привет!
На днях в нашем блоге стартовало новое задание-скетч №7. И сегодня свою порцию вдохновения представит Anete.
Итак, ей слово:
По скетчу у меня сотворилась страничка про выбор. Мой выбор сегодня - быть счастливой, и сохранить этот выбор навсегда!
 
Скетч я повернула и отзеркалила:
У меня бывали очень трудные и мучительные времена, как у всех людей, но я всю эту боль я держала в себе, не забывала и не отпускала. 
Но если грусть, мучиться и не отпускать прошлое, то не остается места для будушего.
И вот об этом мой выбор и моя страничка. От маленькой мысли вырастает сад, и эти светлые мысли как солнце в саду, необходимое для будущих цветов.

Немного поближе...

В работе я изпользовала обрезки, найденые под рукой - фото с цветущими вишнями из календаря, шерсть, обрезки ткани и кружево, вырубку и разные обрезки бумаги - фоновый лист Каралики, вырезалки Артелье, текст Kaisercraft, деревянный принт Bo Bunny, светло-розовый Scrapberry's, акварельную бумагу и обрезки других производителей.
Присоединяйтесь к нашему заданию!
http://studioleto.blogspot.ru/2017/06/7.html

Всём желаю море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий