пятница, 10 марта 2017 г.

Задание "Весна идет, весне дорогу"

Добрый вечер, наши дорогие рукодельницы!
Весна пришла, и это так радует. В некоторых городах уже совсем тепло, но есть еще места, где и шубку можно поносить. 
Мы привыкли, что работы с дождиком ассоциируются с осенью, а ведь весной дождей иной раз не меньше. Поэтому мы подумали, почему бы не сделать задание, где в основе будет что-то, что касается дождя. Например, зонт, резиновые сапожки, дождевик, облака, капельки дождя, лужи, гром и молния. Посмотрите, как наши дизайнеры интересно и совсем не грустно обыграли дождливую погоду. 
По заданию принимается любая скрапработа с указанными элементами.


Наши приглашенные дизайнеры приготовили очень интересные и позитивные работы для вашего вдохновения:

 Всем привет! Спасибо большое девочкам за приглашение и интересное задание! У меня сложилась открыточка, в которой я использовала такой элемент как зонт. Но так как сейчас весна, то в моем зонтике цветочки, ведь после дождика все вокруг начинает цвести! А помогали мне любимые штампики от ТМ Cherrylana designs!





Всем привет! Вот и пришла весна! Столько перемен она принесла с собой, а сколько еще впереди!.. Я с радостью приняла приглашение девочек подизайнерить в качестве ПД для этого задания. У меня сложилась открытка в нехарактерной для меня цветовой гамме и немного не в моем стиле, так как я большая любительница многослойности, кружев и льна. Но! Открытка очень символична: нужно продолжать жить полной жизнью, не смотря ни на что. И пусть тучи иногда сгущаются над нами, свет всегда прийдет после темноты, солнце выглянет после дождя, каким бы сильным он не был. Облака у меня разные: облако-шейкер, облако на кальке и облако из остатков от шейкера. Дождь льет, как из ведра! Этот эффект я получила благодаря использованию биговочной доски: несколько полосок привнесли необходимую изюминку. Ну и дождинки-пайетки черные и прозрачные + дождинки-слова (жить полной жизнью) дополнили общую картину грозы. Использовала в работе также зонтик (как символ того, что из любой ситуации есть всегда выход, что всегда в нужный момент и в нужное время появляется в нашей жизни что-то, что способно помочь нам). Надеюсь, моя немного серьезная и философская работа даст нужный настрой всем мастерицам! Все будет хорошо!!! 
Более детально об этой работе можно будет почитать в моем блоге, где в ближайшие дни я собираюсь разместить также небольшой и очень доступный МК по созданию облака-шейкера. 
Всем всех благ!!!



Евгения Хардикова
По заданию я сделала открытку-мотиватор.
Она такая урбанистическая с виду, но по настроению очень весенняя. 
Ведь именно весной, как никогда, хочется вырвать себя из серости будней 
и раскрасить свой день яркими солнечными красками.
Из ОЭ применила дождик и облако.
В работе использовала бумагу разных производителей, вырубку и мотивирующий штамп от Cherylana 

Слои со зданиями я приподнимала на кусочки пивного картона, поэтому город на открытке выглядит объемным.





А также работы наших чудесных дизайнеров:

По заданию у меня получилась яркая открытка, ведь ранней весной так хочется цвета и цветов).
И даже дождь пусть будет не серым, а розовым!

Из ОЭ у меня изображения зонта и розовых резиновых сапожек.

Использовала бумагу MajaDesign и микс разных цветов - Prima, Kaiser, #соседские_цветочки и тайские, а также немного розового сизаля и много нежно-розовых жидких дотсов от Фабрики Декору

Ирина Летняя
К заданию я сделала открыточку с мягким тканевым фоном из прелестной коллекции бумаги "Home sweet home" от Scrapberry's. В наборе есть такая хорошая, добрая карточка с резиновыми сапожками и надписью "Любимые лужи у дома". Я вообще-то теплолюб, но по себе заметила, что когда в душе гармония и в семье любовь и взаимопонимание, то погода особого влияния по настроение не оказывает))) И даже лужи уже не такие унылые, если они у твоего счастливого дома!))
 В декоре использовала фатин, книжный лист, цветы тайские, от Скрапберрис и один самодельный, хлопковое кружево, кусочек тесьмы с помпошками, чипборд домик, а также сизаль и вощеный шнур. В завершении сделала акварелью много разноцветных брызг.
 С весной, друзья!)))

Марина Полянская (@greenkova_made)

По заданию я сделала страничку о чудесном и одном из моих любимейших городов - Венеции.
Поездка в Италию была уже очень давно, в 2009 году, а впечатления об этой стране до сих пор яркие. И даже дождь не может омрачить эмоции, которые ты получаешь , побывав там. В тот день, когда мы приехали был и туман, и сильная влажность и дождик с лужами на площади Сан-Марко. Не смотря на это мы получили массу удовольствия и радости.
Фон я делала спреями Фабрика Декору и акварельными красками, немного добавила любимой красящей пудры от Luminarte, много чипборда от StudioLeto и бумага Scrapberrys Mediterranean Dreams

Мы ждем ваши работы до 10 апреля и не забывайте читать наши правила и в пост с работой добавлять баннер и ссылку на задание.


3 комментария: