среда, 13 апреля 2016 г.

Вдохновение от Ирины Летней

Привет, дорогие друзья!
С вами Ирина Летняя
Ирина Летняя
Сегодня покажу вам открытку с деревянной рамочкой от StudioLeto.
Передо мной стояла задача сделать необычную открытку на 40-летний юбилей для мужчины. Мужские работы - не мой конек, долго ж я топталась вокруг нее) Но, как водится, все решает случай! Перегорела лампочка в машине. Конечно, если б ее заменил кто другой, ненужная лампочка отправилась бы в мусор, но ее ждала более почетная миссия!))) Лампочку пришлось менять мне самой, поэтому она теперь красуется в работе)))  
Основа открытки - пивной картон, в середине - рамочка из бумаги для пастели.
 К лампочке нужен был соответствующий слоган - я пожелала юбиляру новых открытий и поместила слова в деревянную рамочку с завитками от StudioLeto, которую покрасила черным и золотым акрилом. 
А вообще я очень люблю наши деревяшечки! У них классный натуральный цвет и куча дизайнов.



 Украсила открытку скрапбумагой (тут Scrapberry's "Механические иллюзии" и Echo Park в серединке) и чипами Флер Дизайн, они покрашены акрилом в черный и разные золотые оттенки.

Вот так открытка стоит
Спинка
 Внутри поздравление

А рамочку из бумаги я складываю вот по такой схемке, найденной когда-то в интернете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий